Корзина
3013 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ ОТГРУЖАЕМ ЗАКАЗЫ ОТ 150 ГРН
Интернет - магазин Делламода
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380972048585
+380997726190
+380635721430
Корзина
  • DELLAMODA
  • Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ? Какие сроки обработки заказов?

    Заказ можно оформить следующими способами:

    • через корзину сайта dellamoda.com.ua
    • отправить письмо со ссылками на товары, которые Вы хотите купить, на электронную почту della2008a@gmail.com.  
    • позвонить на 097-204-85-85

    Заказы стараемся обрабатывать в течении рабочего дня, если не случается каких-то форс-мажорных ситуаций (отключение света, отсутствие интернета и т.д.) .

    Укажите пожалуйста номер мобильного телефона при оформлении заказа. На городские номера и номера телефонов не украинских операторов звонков не осуществляем. Приносим извинения за неудобства.

     

  • Как вернуть товар ненадлежащего качества?

    Мы стараемся проверять все товары перед отправкой, но что-то можем не заметить. Если Вам пришел товар с заводским дефектом ― свяжитесь пожалуйста с нами. Возврат товара или обмен на аналогичный товар в этом случае осуществляется за наш счет. 

    della2008a@gmail.com - адрес электронной почты для отправки фото дефектного товара.

    Товар должен быть возвращен в том виде, в котором был отправлен, то есть с не оторванными бирками и в фирменном пакете (если таковой был).

  • Можно ли вернуть товар надлежащего качества и как быстро я получу обратно деньги?

    Если Вам не подошел товар, то Вы безусловно можете его вернуть за свой счет (оплатив доставку) в течении 14 дней с момента покупки, но за исключением тех товаров, которые не подлежат возврату и обмену согласно действующего законодательства (например, нижнее белье и т.д.). Вы отправляете товар, сообщаете номер декларации и реквизиты для возврата денег. Сразу по приходу на склад мы забираем груз и возвращаем Вам деньги на карту, копию платежного поручения отправляем на Ваш e-mail. Товар должен быть возвращен в том виде, в котором был отправлен, то есть с не оторванными бирками и в фирменном пакете (если таковой был).

  • Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?

    Отправляем наложенным платежом Новой почтой заказы на сумму от 150 грн

    Обращаем Ваше внимание, что при отправке товара наложенным платежом Новой почтой, клиент осматривает товар и оплачивает его только после осмотра. Претензии к качеству товара после получения и оплаты в данном случае не принимаются. 

  • Какими курьерскими службами Вы отправляете заказ?

    • Укрпочта
    • Новая почта
  • Как быстро Вы отправляете заказ?

    Отгрузка товаров осуществляется каждый день, кроме воскресенья и праздников (когда не работают службы).

  • Можно ли забрать товар при личной встрече?

    Получить и оплатить свой заказ Вы можете в нашем магазине в г. Львов ул.Сковороды 4.

    График работы:

    понедельник - суббота  с 11-00 до 18-00

    воскресенье - выходной

  • Работаем ли мы по дропшиппингу?

    Работаем на выгодных условиях.

    Позвоните или напишите нам, чтобы узнать процент скидки от цены сайта.

    Мы не вкладываем накладные и чеки, отправляем напрямую на Вашего клиента.

    И так как у нас свой склад, то товар отправляется сразу после получения оплаты.

    Также Вы получите от нас самую достоверную информацию по товару, то есть Ваш покупатель получит именно то, что он купил, а не просто красивую картинку из интернета и похожий на нее отдаленно товар.

    Ваш покупатель доволен = Вы зарабатываете.

    Давайте вместе успешно зарабатывать и радовать своих покупателей приятными ценами и большим ассортиментом.

  • Весь ли товар, выставленный на сайте, у Вас в наличии?

    Продаем исключительно свой товар. С товарами "под заказ" не работаем.

  • Есть ли у Вас минимальный заказ?

    Минимального заказа нет.